Выбор смазочного материала :: Тормозная система

Рекомендации по применению смазочных материалов для тормозного привода, дискового и барабанного тормозных механизмов.

Барабанный тормозной механизм - Рабочий цилиндр

Особенности эксплуатации:

Повышенные требования к обеспечению герметичности, контакт смазочных материалов с пластмассами и эластомерами, широкий диапазон рабочих температур.

Особенности смазывающих материалов:

Силиконовый морозо-, термо- и химически стойкий компаунд для смазывания и герметизации уплотнений.

Барабанный тормозной механизм - Фрикционные накладки

Особенности эксплуатации:

Повышенный износ, необходимость частой замены тормозных колодок, возникновение скрипов и вибраций в процессе торможения.

Особенности смазывающих материалов:

Твердая порошковая смазка, применяемая в качестве присадки к композиционным материалам для изготовления фрикционных накладок.

Барабанный тормозной механизм - Разжимной кулак

Особенности эксплуатации:

Повышенные контактные давления, работа в условиях влажной и пыльной среды, благоприятные условия для образования коррозии.

Особенности смазывающих материалов:

  • Паста с повышенной несущей способностью, предотвращающая фрикционную коррозию и образование задиров

  • Силиконовая морозо- и термостойкая пластичная смазка, устойчивая к смыванию водой

Барабанный тормозной механизм - Опорные пальцы колодок

Особенности эксплуатации:

Повышенные контактные давления, смывание смазочных материалов водой, налипание пыли, благоприятные условия для образования коррозии.

Особенности смазывающих материалов:

  • Пасты, стойкие к высоким нагрузкам, эффективно защищающие от коррозии и облегчающие монтажные/демонтажные работы

  • Антифрикционное покрытие, применяемое в качестве сухой смазки

Барабанный тормозной механизм - Опорный диск

Особенности эксплуатации:

Работа в условиях влажной и пыльной среды, благоприятные условия для образования коррозии, возникновение шума и скрипа в процессе торможения.

Особенности смазывающих материалов:

  • Антифрикционные покрытия в качестве сухой смазки

  • Пасты, стойкие к высоким нагрузкам и эффективно защищающие от коррозии

  • Силиконовая морозо- и термостойкая пластичная смазка, устойчивая к смыванию водой

Барабанный тормозной механизм - Стяжные пружины

Особенности эксплуатации:

Работа в условиях влажной и пыльной среды, благоприятные условия для образования коррозии, приводящей к потере упругости.

Особенности смазывающих материалов:

  • Антифрикционное покрытие в качестве сухой смазки

  • Пасты, стойкие к высоким нагрузкам и эффективно защищающие от коррозии

Дисковый тормозной механизм - Рабочий цилиндр

Особенности эксплуатации:

Повышенные требования к обеспечению герметичности, контакт смазочных материалов с пластмассами и эластомерами, широкий диапазон рабочих температур.

Особенности смазывающих материалов:

Силиконовый морозо-, термо- и химически стойкий компаунд для смазывания и герметизации уплотнений.

Дисковый тормозной механизм - Тормозные колодки (тыльная и торцевая сторона)

Особенности эксплуатации:

Работа в условиях влажной и пыльной среды, коррозия, налипание пыли, возможность скачкообразного движения.

Особенности смазывающих материалов:

  • Антифрикционное покрытие на основе политетрафторэтилена

  • Сборочная паста, используемая в сочетаниях металл/металл

Дисковый тормозной механизм - Фрикционные накладки

Особенности эксплуатации:

Повышенный износ, необходимость частой замены тормозных колодок, возникновение скрипов и вибраций в процессе торможения.

Особенности смазывающих материалов:

Твердая порошковая смазка, применяемая в качестве присадки к композиционным материалам для изготовления фрикционных накладок.

Дисковый тормозной механизм - Направляющие пластины тормозных колодок

Особенности эксплуатации:

Работа в условиях влажной и пыльной среды, благоприятные условия для образования коррозии.

Особенности смазывающих материалов:

  • Антифрикционное покрытие для сухой смазки пар трения пластик/металл и металл/металл

  • Силиконовый морозо-, термо- и химически стойкий компаунд, обладающий отличной водостойкостью

Дисковый тормозной механизм - Шумогасящие пластины

Особенности эксплуатации:

Работа в условиях влажной и пыльной среды, благоприятные условия для образования коррозии, высокие рабочие температуры и повышенные контактные давления.

Особенности смазывающих материалов:

  • Пасты, обладающие хорошей водостойкостью, обеспечивающие защиту от коррозии

  • Силиконовая морозо- и термостойкая пластичная смазка с противозадирными присадками и твердыми наполнителями.

Дисковый тормозной механизм - Направляющие пальцы скобы суппорта

Особенности эксплуатации:

Высокие рабочие температуры, благоприятные условия для образования коррозии и фреттинг-коррозии, снижающие подвижность скобы суппорта и провоцирующие возникновение аварийных ситуаций.

Особенности смазывающих материалов:

  • Пластичная смазка, разработанная специально для условий работы направляющих пальцев скобы суппорта

  • Пасты, компаунды и пластичная смазка для условий работы суппортов с эластомерными втулками направляющих пальцев.

Привод тормозов - Педальный узел

Особенности эксплуатации:

Широкий диапазон рабочих температур, контакт смазочных материалов с пластмассовыми деталями, низкие скорости скольжения.

Особенности смазывающих материалов:

Синтетические морозо- и термостойкие пластичные смазки для сочетаний пластик/пластик и пластик/металл, работающих в диапазоне от низких до умеренно высоких скоростей и при низких и высоких нагрузках в широком диапазоне температур.

  • Molykote PG-21 Силиконовые смазки (Silicone, Fluorosilicone)
  • Molykote YM-102 Смазки для пластиковых изделий
  • Molykote® YM-102 Синтетическая консистентная смазка, РАО (полиальфаолефин)
  • Molykote® PG-21 Синтетическая консистентная смазка, силикон

Привод тормозов - Главный цилиндр

Особенности эксплуатации:

Повышенные требования к обеспечению герметичности, контакт смазочных материалов с пластмассами и эластомерами, широкий диапазон рабочих температур.

Особенности смазывающих материалов:

Силиконовый морозо-, термо- и химически стойкий компаунд для смазывания и герметизации уплотнений.

Привод тормозов - Вакуумный усилитель

Особенности эксплуатации:

Возникновение деформаций и разрушение резиновых деталей усилителя (диафрагма, поршень, реактивная шайба, манжетные уплотнения); потеря герметичности подвижных сопряжений.

Особенности смазывающих материалов:

  • Силиконовый морозо-, термо- и химически стойкий компаунд для смазывания и герметизации резиновых уплотнений

  • Силиконовые морозо- и термостойкие пластичные смазки, применяемые в сервомеханизмах автомобильных тормозных систем и уплотнительных кольцах пневматических и гидравлических систем.

Привод тормозов - Рычаг привода стояночного тормоза

Особенности эксплуатации:

Повышенные контактные давления, образование коррозии, заедание рычага.

Особенности смазывающих материалов:

  • Смазочные пасты с повышенной несущей способностью и антикоррозионными свойствами для постоянного смазывания

  • Резьбовая паста с высокой несущей способностью и противозадирными свойствами.

Привод тормозов - Трос привода стояночного тормоза

Особенности эксплуатации:

Широкий диапазон рабочих температур, контакт смазочных материалов с пластмассами и эластомерами, низкие скорости скольжения.

Особенности смазывающих материалов:

Силиконовые морозо- и термостойкие пластичные смазки для тросов управления и узлов трения точных механизмов.

  • Molykote 33 Light Силиконовые смазки (Silicone, Fluorosilicone)
  • Molykote® 33 Light Синтетическая консистентная смазка, силикон
  • Molykote® G-72 Синтетическая консистентная смазка, силикон

Привод тормозов - Гидронасос АБС

Особенности эксплуатации:

Повышенные контактные давления и окружные скорости, широкий диапазон рабочих температур.

Особенности смазывающих материалов:

Эфирная морозо- и термостойкая пластичная смазка для повышенных нагрузок и скоростей, подходящая для долговременного смазывания подшипников качения гидронасоса АБС.

  • Molykote BG-20 Высокотемпературные смазки (High Temperature)
  • Molykote® BG-20 Синтетическая консистентная смазка, РОЕ (полиолефиновый эфир)