Выбор смазочного материала :: Эксплуатация

Рекомендации по применению смазочных материалов при обслуживании узлов велосипедов.

Подшипники качения передней колесной втулки

Особенности эксплуатации:

Работа при ударных нагрузках и повышенных скоростях во влажной среде приводит к старению смазочного материала и как следствие - быстрому износу.

Особенности смазывающих материалов:

Долговременная пластичная смазка с высокой несущей способностью за счет содержания в составе твердых антифрикционных наполнителей.


  • Molykote® BR2 Plus Консистентная смазка на основе минеральных масел

Подшипники качения задней колесной втулки

Особенности эксплуатации:

Работа при ударных нагрузках и повышенных скоростях во влажной среде приводит к старению смазочного материала и как следствие - быстрому износу.

Особенности смазывающих материалов:

Долговременная пластичная смазка с высокой несущей способностью за счет содержания в составе твердых антифрикционных наполнителей.


  • Molykote® BR2 Plus Консистентная смазка на основе минеральных масел

Подшипники качения каретки

Особенности эксплуатации:

Работа при ударных нагрузках и повышенных скоростях во влажной среде приводит к старению смазочного материала и как следствие - быстрому износу.

Особенности смазывающих материалов:

Долговременная пластичная смазка с высокой несущей способностью за счет содержания в составе твердых антифрикционных наполнителей.


  • Molykote® BR2 Plus Консистентная смазка на основе минеральных масел

Тормозные тросы управления

Особенности эксплуатации:

Работа в условиях влажной и пыльной среды; благоприятные условия для образования коррозии, приводящей к заеданию и подклиниванию тросиков.

Особенности смазывающих материалов:

  • Специальная дисперсия с ингибиторами коррозии и твердыми смазками, имеет высокую проникающую способность и обеспечивает равномерное смазывание

  • Силиконовое масло с хорошей водостойкостью, особенно эффективное при полной разборке


Тросы управления переключателями передач

Особенности эксплуатации:

Работа в условиях влажной и пыльной среды; благоприятные условия для образования коррозии, приводящей к заеданию и подклиниванию тросиков.

Особенности смазывающих материалов:

  • Специальная дисперсия с ингибиторами коррозии и твердыми смазками, имеет высокую проникающую способность и обеспечивает равномерное смазывание

  • Силиконовое масло с хорошей водостойкостью, особенно эффективное при полной разборке


Штаны аммортизационной вилки

Особенности эксплуатации:

Работа в условиях влажной и пыльной среды, а так же попадание гидравлической жидкости приводит к налипанию абразивных частиц и, как следствие, к преждевременному износу уплотнений.

Особенности смазывающих материалов:

Бесцветное антифрикционное покрытие, нанесенное на поверхность штока, образует на нем прочный защитный тефлоновый слой, который снижает трение и износ, защищая от налипания пыли.

Резьбовые соединения крепления руля

Особенности эксплуатации:

Затрудненный демонтаж резьбовых соединений из-за коррозии и прикипания после длительной работы в условиях воздействия коррозионно-активной среды.

Особенности смазывающих материалов:

Специальная медная паста или паста с добавлением графита и меди, нанесенные на поверхность резьбы, облегчают монтаж, предотвращают образование коррозии, заклинивание и заедание элементов. Обеспечивают постоянство момента затяжки.


Подшипники качения рулевой колонки

Особенности эксплуатации:

Особенности эксплуатации:

Работа при ударных нагрузках и повышенных скоростях во влажной среде приводит к старению смазочного материала и как следствие - быстрому износу.

Особенности смазывающих материалов:

Долговременная пластичная смазка с высокой несущей способностью за счет содержания в составе твердых антифрикционных наполнителей.


  • Molykote® BR2 Plus Консистентная смазка на основе минеральных масел

Цепная передача

Особенности эксплуатации:

Цепь и звездочки подвергаются особо интенсивному воздействию грязи, пыли и влаги. Налипая на поверхность, абразивные частицы приводят к быстрому изнашиванию звеньев цепи.

Особенности смазывающих материалов:

Специальные дисперсии с твердыми смазками, которые обеспечивают смазывание внутренних поверхностей шарниров, а благодаря растворителю в своем составе, проникают в "пины", тем самым вымывая загрязнения и образуя устойчивый смазочный слой.



Резьбовое соединение Педаль-Шатун

Особенности эксплуатации:

Затрудненный демонтаж резьбовых соединений из-за коррозии и прикипания после длительной работы в условиях воздействия коррозионно-активной среды.

Особенности смазывающих материалов:

Специальная медная паста или паста с добавлением графита и меди, нанесенные на поверхность резьбы, облегчают монтаж, предотвращают образование коррозии, заклинивание и заедание элементов. Обеспечивают постоянство момента затяжки.


Винт подседельного штыря

Особенности эксплуатации:

Затрудненный демонтаж резьбовых соединений из-за коррозии и прикипания после длительной работы в условиях воздействия коррозионно-активной среды.

Особенности смазывающих материалов:

Специальная медная паста или паста с добавлением графита и меди, нанесенные на поверхность резьбы, облегчают монтаж, предотвращают образование коррозии, заклинивание и заедание элементов. Обеспечивают постоянство момента затяжки.


Винт крепления седла

Особенности эксплуатации:

Затрудненный демонтаж резьбовых соединений из-за коррозии и прикипания после длительной работы в условиях воздействия коррозионно-активной среды.

Особенности смазывающих материалов:

Специальная медная паста или паста с добавлением графита и меди, нанесенные на поверхность резьбы, облегчают монтаж, предотвращают образование коррозии, заклинивание и заедание элементов. Обеспечивают постоянство момента затяжки.